Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Турчин, Анатолий Степанович. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. С. Турчин; науч. редактор: д-р психолог. наук В. Н. Куликов; М-во образования Рос. Федерации, Иван. гос. ун-т. — Иваново: ИвГУ, 2000. — 103, [2] с.; 20. — (В помощь учителю). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Турчин Анатолий Степанович_Педагогическая психология.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Турчин Анатолий Степанович_Педагогическая психология
    • Вместо предисловия
    • 1. Деятельностный подход к предмету педагогической психологии
      • 1.1. Предмет и структура педагогической психологии
      • 1.2. Психология обучения
      • 1.3. Деятельностный подход к обучению на основе концепции управления процессом усвоения знаний и умений
      • Вопросы для самопроверки
      • Список литературы
    • 2. Психология воспитания
      • 2.1. Воспитание как общественное явление
        • 2.1.1. Понятие о воспитании
        • 2.1.2. Цели воспитания
        • 2.1.3. Исторический характер воспитания
      • 2.2. Сущность процесса воспитания
        • 2.2.1. Воспитательная ситуация
        • 2.2.2. Воспитание как реальный процесс
      • 2.3. Ценностные ориентации – основа содержания воспитания
      • 2.4. Позиция личности как цель воспитания
      • Вопросы для самопроверки
      • Список литературы
    • 3. Общая характеристика учебной деятельности
      • 3.1. Понятие об учебной деятельности
      • 3.2. Формирование учебной деятельности
      • 3.3. Проблема мотивации учения
      • 3.4. Цели учебной деятельности
      • 3.5. Структура учебной деятельности
      • Вопросы для самопроверки
      • Список литературы
    • 4. Общение в образовательном процессе
      • 4.1. Проблема основных понятий
      • 4.2. Содержание педагогического общения
      • 4.3. Барьеры в педагогическом общении
      • Вопросы для самопроверки
      • Список литературы
    • 5. Психологический анализ урока
      • 5.1. Общая характеристика психологического анализа урока
      • 5.2. Изучение учебной деятельности класса
      • 5.3. Психологический анализ деятельности учащегося на уроке
      • 5.4. Психологический анализ деятельности учителя
      • Вопросы для самопроверки
      • Список литературы
    • 6. Психологические особенности труда учителя
      • 6.1. Профессиональная компетентность
        • 6.1.1. Основные функции субъекта педагогической деятельности
        • 6.1.2. Педагогические умения
      • 6.2. Требования к личности учителя
      • 6.3. Педагогические способности
      • Вопросы для самопроверки
      • Список литературы
    • Список дополнительной литературы к курсу

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика